Swarovski переносит торговлю в интернет

Сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Cadenzza
Сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Cadenzza

Всемирно известная австрийская компания Swarovski («Сваровски»), занимающаяся производством высококлассной  бижутерии переходит к новой системе продаж.

Сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Cadenzza, принадлежащих австрийскому концерну Swarovski Group,планирует отказаться от классических продаж и постепенно перенести свой бизнес в on-line.

Для этого создана специальная интернет-платформа Swarovski («Сваровски»), куда и будет интегрирована вся продукция магазинов Cadenzza.

Сеть магазинов Cadenzza предлагает широкий ассортимент ювелирных украшений класса «Люкс» от известных модельеров и ювелиров таких как, Roberto Cavalli, Oscar del la Renta, Versace, Tory Burch и др.  Всего в сеть входят тридцать пять ювелирных мультибрендовых магазина.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3759292
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники