
Один из сотрудников компании в своём интервью рассказывает, что в компании существует определённый порядок действий. За рабочим столом, в середине которого всегда ставится серебряная фигурка, символизирующая год, например, 2011 год – «год Зайца».
Собирается менеджмент фирмы для выявления наиболее важных факторов успеха: постановки цели, разработке плана действий, установки конкретных сроков их достижениях. За таким же столом производится каждые 2 – 3 года тренинг, посвященный ориентации на клиентов.
Тренинг посещают все сотрудники компании от уборщиц до топ-менеджмента. Что же происходит на этих тренингах? Подготовка сотрудников компании производится с помощью корпоративной культуры. Каждому работнику в присутствии серебряной статуэтки предлагают представить, по их мнению, идеальную компанию, способную завоёвывать как можно больше клиентов и приносить выгоду.
Руководство компании, получая сведения от своих сотрудников, улучшает рабочие процессы, понимая, что серебро действует на сотрудников компании и подает им идеи, которые необходимо воплощать в жизнь. Это и позволяет Bvlgari не только существовать, но и процветать, расширяясь по всему миру не боясь не стихийных бедствий, не экономических кризисов.