Секреты успеха Harry Winston

Harry Winston
Harry Winston

Головокружительный успех компании Harry Winston начался с того, что знаменитый бизнесмен ювелирного искусства ещё в двенадцатилетнем возрасте приобрёл за 2$ колечко с очень красивым камнем, но судя по цене очевидно фальшивым. Через некоторое время чуть-чуть повзрослевший бизнесмен продал кольцо за 800$.

Потому что «фальшивый камень» был самым настоящим драгоценным изумрудом. Заметьте, точно также как в случае компании Тиффани, которую к успеху и процветанию привел бриллиант, Гарри Винстону ворота к славе и благополучию открыл красавец – изумруд.

На сегодняшний день бренд Ювелирного Дома Harry Winston является самым любимым на ювелирном рынке для приобретения роскоши на грани фантастики, богатыми и успешными, как мирового значения, так и неизвестными людьми.

Гарри Винстон единственный ювелир известный всему миру, изображён на почтовой марке. Такой чести он был удостоен после того, как продемонстрировал в прямом телеэфире распиливание необработанного алмаза в 17 карат и весом почти в килограмм.

Будучи ребенком, он приобрёл изумруд, который развил в нем интуицию, вкус и умение открывать и показывать людям очарование и красоту драгоценностей. Привитая драгоценным камнем – изумрудом любовь к непростому искусству, помогла создать могущественную империю красоты и шедевров, которая обязана переходить по наследству ювелирного магната.

Талант, мастерство и фантазия привели к тому, что принципы ювелирного Дома Harry Winston преимущественно склонны производить ювелирные изделия исключительно из самых дорогих по качеству материалов и применять неординарные современные технологии. Что позволило фирме в производстве ювелирных украшений и часов приобрести репутацию – новаторов, в рамках общепризнанных традиций высокого качества и искусства.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply