В 1837 году двое молодых людей Чарльз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Янг John B. Young) открыли в Нью-Йорке, на Бодвее небольшой магазин подарков и назвали свое предприятие Tiffany & Young. Послетого, как в 1853 году Чарльз Тиффани возглавил предприятие, компания была переименована в Tiffany&Co.
Популярность торговая марка Tiffany благодаря выпускаемым компанией изделий из серебра — серебряной посуде. Компания Tiffany&Co стала первой американской компанией использующей для производства изделий стерлинговое серебро 950 пробы. Позднее это стало стандартом с США.
Популярность Tiffany&Co растет и, позднее ей поручают дизайн кувшина на инаугурацию президента Абрахама Линкольна. Во время Гражданской войны Tiffany снабжает оружием армию северян, а генералов армии саблями, инкрустированными драгоценными камнями. Позднее, в 1885 году правительство Соедененных Штатов поручает Tiffany&Co реконструировать государственную печать.
В 1871 году Tiffany разрабатывает узор “Audubon” в стиле японских художников и коллекция серебра с этим узором продаваема по сей день.
Помимо стандартизации серебра, заслугой компании является утверждения метрического стандарта карата драгоценных камней. Над стандартизацией веса драгоценных камней работал главный геммолог компании Джорд Кунц, который в свое время занимался огранкой знаменитого алмаза » Tiffany», одного из самых больших и чистых алмазов в мире. В 1926 стандарт чистоты платины Тффани становится официальным стандартом чистоты платины США.
Заслуги дома Tiffany&Co мире не оспоримы: разработка оригинальных коллекций ювелирных украшений, Кубок Национальной футбольной лиги, работы ювелиров » Tiffany» выставляются в Лувре, швейцарские часы и многое другое, лучшие в мире коллекции хрусталя и столовых приборов.
В статье использовались материалы сайта www.tiffany.com