Формула успеха от Тимоти Мэлоуна для ювелирной промышленности. Аспект I.

Tim MaloneТимоти Мэлоун – американский популярный спикер промышленных групп всех отраслей. Это тренер, консультант, писатель и педагог. Работает он с разнообразным кругом специалистов в области улучшения производства и продаж всех видов товаров, в том числе и ювелирных украшений, изделий.

К его богатому опыту управления, обслуживание клиентов, обладание навыками повышения эффективности деятельности, на основании которых он даёт практические рекомендации, прислушиваются ведущие компании мира. Потому что эти знания школы-бизнеса — дорогого стоят.

Из его последнего выступления 2 марта 2010 года следует: есть несколько аспектов, применения которых поможет ювелирной промышленности через активную продажу готовых ювелирных изделий остаться процветающей и успешной.

Первым аспектом он называет термин recessionista. Данный термин впервые прозвучал в период экономического спада в 1993 году. И как, оказалось, является особенно актуальным для сегодняшних аксессуаров и ювелирных изделий. Термин recessionista определяет – этимологический подход, который означает сочетание два в одном, то есть экономический спад и модные дизайнерские веяния. Именно на это должен сделать ставку интернет-магазин. Потому что является представителем по ориентированию потребителей на модные тенденции. Другими словами мода сегодняшнего дня на ювелирные украшения должна предусматривать желание клиентов и их финансовые возможности. Мудрецами сказано: «Есть время разбрасывать камни, и есть период их собирать».

В настоящий момент – период сбора камней, по-другому — период жёсткой экономии. Экономить, не означает отказывать себе в чём-либо, а тем более в любимых аксессуарах и в ювелирных украшениях.

Просто ювелирам необходимо планировать продажу своей продукции, соответствующую моде, но ориентированную на демократический бюджет потребителей.

Тимоти рекомендует поощрять своих клиентов информацией, помогающей узнать, как лучше использовать ювелирные изделия для украшения гардероба. Помогать клиенту, найти новые способы сочетания вновь приобретённых ювелирных изделий с теми, которые уже есть. Отличным примером являются клиенты – представители шоу-бизнеса. Они демонстрируют уникальное умение обновлять ювелирные украшения уже имеющиеся, небольшим дополнением новых изделий.

Экономия является отражением текущего спада, она влияет на многих покупателей, заставляя их урезать свои бюджеты. Для производителей, данный сигнал должен стать толчком  поиска производства украшений по более низкой цене. Хотя у покупателей сохраняется сильное желание приобрести самую дорогую и шикарную вещь, они вынуждены согласиться с заменой, способной сократить денежное выражение предмета покупки.

Совет дизайнерам: стараясь быть лучшим, придерживайтесь стандарта качества, при этом соблюдайте ценовой диапазон. Это поможет инициировать продажу ювелирных изделий.

Источник:  http://www.jckonline.com/blog/Memo_to_Merchandisers/index.php

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply