Формула успеха от Тимоти Мэлоуна для ювелирной промышленности. Аспект II

Второй аспект – демографическое направление ювелирных рынков. Как правило, изготовление ювелирных изделий рассчитано на клиентов имеющих: высокие доходы, средние и демократично – низкие. Данный аспект предлагает обратить внимание на изготовление ювелирных украшений для пенсионеров. В основном это люди, родившиеся в 1946 – 1964 гг. Эта категория потребителей имеет стабильно постоянных доход. Психологически пенсионеры расположены к накоплению (как известно лучшее хранение своих сбережений, чем в ювелирных изделиях ещё не придумано).

Для того чтобы люди, определенной возрастной категории, произвели бум в торговле ювелирных украшений необходимо понять, что для них социальная деятельность и потребность в моде являются важным приоритетом. Нужно избавиться от устаревшего мнения о пенсионерах. Сегодня это весьма перспективная ниша, стабильно финансированных людей.

Ювелирные украшения для них должны включать в себя комплексный подход: разработка новой стратегии, способной подчеркнуть воспоминания прошлых лет. Повысить восприятие прошлого времени со свежим, актуальным, эффективным подходом в продаже ювелирных изделий через ностальгическое восприятие.

Менеджеры и продавцы ювелирных изделий обязаны быть ознакомлены с эмоциональным восприятием покупателей удовлетворения личного стиля через ностальгию. В рекомендациях обслуживающего персонала должны присутствовать экологические и благотворительные факторы сопутствующие ювелирным изделиям. Так сказать сотрудники ювелирной промышленности должны придерживаться политики способной впечатлить клиента прозрачностью и честностью на приобретение именно, ему необходимого ювелирного изделия.

Сотрудничество продавца с покупателем, продиктованное чувством взаимопонимания, создаёт дополнительную нишу к процветанию бизнеса.

Источник: http://www.jckonline.com/blog/Memo_to_Merchandisers/index.php

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария

Leave a Reply