Второй аспект – демографическое направление ювелирных рынков. Как правило, изготовление ювелирных изделий рассчитано на клиентов имеющих: высокие доходы, средние и демократично – низкие. Данный аспект предлагает обратить внимание на изготовление ювелирных украшений для пенсионеров. В основном это люди, родившиеся в 1946 – 1964 гг. Эта категория потребителей имеет стабильно постоянных доход. Психологически пенсионеры расположены к накоплению (как известно лучшее хранение своих сбережений, чем в ювелирных изделиях ещё не придумано).
Для того чтобы люди, определенной возрастной категории, произвели бум в торговле ювелирных украшений необходимо понять, что для них социальная деятельность и потребность в моде являются важным приоритетом. Нужно избавиться от устаревшего мнения о пенсионерах. Сегодня это весьма перспективная ниша, стабильно финансированных людей.
Ювелирные украшения для них должны включать в себя комплексный подход: разработка новой стратегии, способной подчеркнуть воспоминания прошлых лет. Повысить восприятие прошлого времени со свежим, актуальным, эффективным подходом в продаже ювелирных изделий через ностальгическое восприятие.
Менеджеры и продавцы ювелирных изделий обязаны быть ознакомлены с эмоциональным восприятием покупателей удовлетворения личного стиля через ностальгию. В рекомендациях обслуживающего персонала должны присутствовать экологические и благотворительные факторы сопутствующие ювелирным изделиям. Так сказать сотрудники ювелирной промышленности должны придерживаться политики способной впечатлить клиента прозрачностью и честностью на приобретение именно, ему необходимого ювелирного изделия.
Сотрудничество продавца с покупателем, продиктованное чувством взаимопонимания, создаёт дополнительную нишу к процветанию бизнеса.
Источник: http://www.jckonline.com/blog/Memo_to_Merchandisers/index.php
Здраствуйте. Хочу купить рекламу в Вашем блоге — http://www.jewelgold.ru
Благодарю за пост, не всё, но кое-где мне помогло.