Бренд Swarovski (продолжение)

Swarovski
Swarovski

Громкое дело по раскрытию мошенника Жоржа Фредерика Страсса, который граненые хрустальные осколки, выдавал за бриллианты, помогло наблюдательному Сваровски, открыть производство по имитации бриллиантов под названием «стразы» по имени основателя идеи.

Так как на них быстро повысился спрос, и они стали модными, а значит популярными. Появилась необходимость в фабриках по изготовлению ювелирных изделий от Swarovski.

На сегодняшний день Swarovski обладает дистрибьюторской сетью в 150 странах мира и более сотни ювелирных магазинов по всему миру.

До нынешнего часа компания Swarovski остается мировым лидером в сфере производства шлифованного хрусталя.

Хрустальные кристаллы Swarovski, как и драгоценные камни мирового значения, используются в производстве ювелирных украшений, косметической индустрии, в модной одежде и светильниках. Это одна из самых крупных успешных австрийских компаний с разнообразной продукцией на обширном международном рынке. И не мудрено кристаллы Сваровски отличаются необыкновенной чистотой, идеальной огранкой, ну и самое главное это — безупречным качеством.

На сегодняшний день сфера применения предметов Swarovski настолько огромна, что её трудно описать. Кристаллы Swarovski можно увидеть в сверкающих светильниках на потолках, на кафельной плитке в ванной, в дверных или мебельных ручках, в форме инкрустации предметов мебели, в сотовых телефонах, на рояле или скрипке, в фотоаппаратах, в ювелирных украшениях, в фигурках, статуэтках и во многом, многом другом.

Чем бы фирма Swarovski не решила бы заняться, она сразу же становится в этой области лидером. А почему? Да потому что фирма хранит свой талисман — хрустальную фигурку лебедя, которая была, есть и будет вдохновляющим инструментом всех сотрудников компании, а их на сегодняшний день почти 10 000 человек по всему миру. Фигурка  хрустального лебедя является логотипом компании.

В 1976 году забавы ради один из сотрудников фирмы из пробных экземпляров кристальных подвесок собрал маленькую мышку. Мышка получилась настолько очаровательной, что руководство тут же приняло решение выпускать изделия в форме маленьких симпатичных зверей для украшения: горок с посудой, каминных полок и так далее.

Фигурки вызвали переполох в высшем свете, их тут же принялись коллекционировать. Спустя десять лет был создан клуб коллекционеров предметов сувениров от Swarovski. Сегодня в этом клубе состоит почти 500 тысяч человек из 30 стран мира. Цена на фигурки колеблется от 50$ до 1000$.

И зависит от возраста, то есть от года издания изделия. Члены клуба хорошо проинформированы о том, что после выпуска небольшого количества изделий, фирма уничтожает все: документацию, оборудование, с помощью которого производились ювелирные предметы. Для того чтобы никто и никогда не имел возможности получить разгадку хрусталя Swarovski.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply